Александр Александрович Андросов
Директор
Обладатель грамоты Департамента образования и науки г. Москвы. Тренер олимпиадной сборной Москвы по истории, преподаватель онлайн-школы "Коалиция". В прошлом – трехкратный победитель Всероссийской олимпиады школьников по истории, победитель Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию. Подготовил двух абсолютных победителей Всероссийской олимпиады школьников по истории. Составитель заданий школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по истории, а также Московской олимпиады школьников по истории.
Образование
Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД Российской Федерации (МГИМО), факультет международных отношений (бакалавриат); Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, исторический факультет (магистратура); Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, исторический факультет (аспирантура)
Преподает с 2014 года
Интересные факты
В людях Александр Александрович больше всего ценит умение посмеяться над собой, а своей главной чертой называет стремление не принимать быстрых и простых решений. Среди любимых занятий отмечает работу с архивными документами и материалами. Любимый цвет – цвет неба на закате в ясную погоду, а цветок – роза; любимое блюдо – сациви. Среди деятелей культуры преподавателю нравятся писатели Стефан Цвейг, Эрнест Хемингуэй, Фрэнсис Скотт Фицджеральд, Юрий Трифонов, поэт Николай Заболоцкий, художник Рене Магритт, композитор Сергей Рахманинов, кинорежиссеры Педро Альмодовар, Франсуа Озон, Лариса Шепитько и Эльдар Рязанов, а среди героев книг и кино – Дик Дайвер из романа «Ночь нежна» Фрэнсиса Скотта Фицджеральда, Илья Семенович Мельников из фильма «Доживем до понедельника» и Надежда Степановна Петрухина из фильма «Крылья». Александр Александрович считает, что счастье – это быть самим собой и точно знать, чего хочешь. Если бы Александр Александрович не был преподавателем, он хотел бы стать кино-, театральным или музыкальным критиком.
Любимая цитата
В страхе, как бы смерть не отобрала у нас ребенка, мы отбираем ребенка у жизни; оберегая от смерти, мы не даем ему жить. – Я. Корчак