

Проект направлен на создание комфортной образовательной среды для школьников. Стандартная образовательная программа оптимизирована в целях снижения учебной нагрузки: часть предметов изучается самостоятельно, а темпы подачи материала на школьных уроках и интенсивность обучения повышаются. Дети учатся дискутировать, размышлять, выражать свое мнение, аргументировать его, строить и применять различные алгоритмы действий.

Совместный проект Центра языков стран Европы и Азии, Школы ЦПМ и Чанчуньской школы иностранных языков, реализуется при поддержке Центра педагогического мастерства. Программа МРК Класса ориентирована на комплексную подготовку школьников по китайскому языку и китаеведению, предполагает углубленное изучение ряда предметов на китайском языке, усиленную олимпиадную подготовку и параллельное обучение российских и китайских школьников. По окончанию 11-го класса ученики получают два аттестата о среднем образовании государственного образца – РФ и КНР.

Профильное обучение школьников по предметам физико-математического цикла. Углубленно изучаются алгебра и начала анализа, геометрия, физика, информатика, действует множество кружков. Остальные предметы преподаются на базовом уровне, что не мешает ученикам классов занимать места на олимпиадах и по непрофильным предметам.

Совместный проект Ассоциации победителей олимпиад, Центра педагогического мастерства и Школы ЦПМ, созданный для подготовки учеников 10-11 классов к поступлению в ведущие биологические и медицинские университеты. Особенностями обучения выступают смешанный формат обучения (дистанционные занятия и очные выездные школы) и усиленная олимпиадная подготовка.

Научный класс Ассоциации победителей олимпиад, созданный при поддержке Центра педагогического мастерства и Школы ЦПМ. Ученики этого класса готовятся ко всем престижным олимпиадам по русскому языку и лингвистике, изучают основы русистики, языковедения и программирования, обеспечивая себе поступления на ведущие отделения лингвистики в университетах России.
Класс приглашает абитуриентов со всей России стать частью московской экосистемы олимпиадной подготовки: занятия проходят онлайн, но каждый семестр предусмотрено несколько выездных очных программ.

Задача проекта — организовать обучение так, чтобы детям было очень интересно и при этом трудно, чтобы дети стремились в школу и в процессе учебы получали максимально разностороннее и глубокое образование. Для этого используется проектно-игровая система, которая помогает выстроить путь самоопределения ученика вплоть до выпуска из школы.