Встреча с Татьяной Шахнес из LG Electronics
В рамках профориентационного проекта «Напрямую» перед учениками 8 классов универсального профиля Школы ЦПМ 9 февраля выступила Татьяна Шахнес — старший PR/ESG директор LG Electronics в России. Встреча является частью просветительского марафона «Интеллектуальная лаборатория LG». Татьяна Шахнес провела лекцию «Вдохновение и оптимизм как залог успешных коммуникаций» и рассказала ребятам о специальности «связи с общественностью» и развитии коммуникативных навыков.
Спикер обсудила с учениками важные аспекты создания имиджа бренда, установление эмоциональной связи с потребителями, опыт работы с лидерами мнений, волонтёрские инициативы, а также поделилась информацией об инновациях, которые призваны улучшить жизнь. Участники получили возможность побольше узнать о практических сторонах профессии «связи с общественностью», расширить свои знания в сфере коммуникаций, ознакомиться с разнообразными PR и маркетинговыми инструментами, которые помогут эффективно продвигать будущие проекты.
Встреча показала схожесть Школы ЦПМ и LG: обе организации объединяет общая ДНК, основанная на высокой продуктивности, значимости волонтёрства и социальных активностей. Обеим организациям важно сформировать экосистему коммуникационных навыков у молодежи: Школа ЦПМ привлекает ребят в ученический медиацентр «Единица», а LG создала образовательную платформу в рамках просветительского марафона «Интеллектуальная лаборатория LG», который проводится под девизом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют».
2024 год, объявленный Годом волонтёрских движений в странах СНГ, поднимает тему важности добровольчества, осознанности, бережного отношения к людям. Лектор особенно отметила, что в Школе ЦПМ создан Волонтёрский центр «VoluMe», осуществляющий работу в большом количестве направлений, включающим социальное, патриотическое, событийное, медиа, экологическое, зоологическое, медицинское и кибер-направления. В то же время, LG — партнёр государства в области донорства крови с 2009 года. Татьяна Шахнес поделилась с молодыми людьми важностью волонтёрства и секретами проведения мероприятий в области добрых дел, ведь история компании в России начитывает уже 114 дней донора. По словам спикера, волонтёрство — это не только способ помочь обществу, но и возможность развить себя, расширить кругозор, а также ощутить удовлетворение от созидательной работы. Обсуждая с молодыми людьми новую ДНК бренда, заключающуюся в мотивации и оптимистическом настрое, ученики отметили, что в понятие «Жизнь хороша» (Life’s Good) входят тёплые и добрые отношения с родителями, их воспитание личным примером, что особенно важно в Год семьи.
Во время лекции спикер также акцентировала внимание на значимости технологических инноваций и качества продукции, которые играют решающую роль в успехе любой компании. Татьяна объяснила, как важна цифровая трансформация, как необходимо заранее предвидеть изменения в развитии инноваций и привела в пример будущие разработки корпорации, столь интересные молодым людям. Сейчас, когда столь актуален внутренний туризм, участники встречи виртуально путешествовали с лектором на инновационном туристическом прицепе и электрокаре будущего, где трансформировались и сворачивающиеся дисплеи, и бытовая техника, и телевизоры.
Также Татьяна Шахнес рассказала ученикам о том, что культурный код очень важен для всестороннего развития личности, и привела в пример проект LG с Пушкинским музеем, в ходе которого компания помогала в консервации шедевра Ван Гога «Красные виноградники в Арле» и с проектом-исследованием «Руанские соборы» Моне.
Данная встреча — это ещё один шаг в получении ребятами практических знаний и вдохновения, которые помогут им в дальнейшем обучении и личностном развитии!